Где и как заработать ? Этот вопрос волнует большинство взрослого
населения. Многие агитируют зарабатывать в Интернете. Говорят, что здесь
легче и быстрее можно достичь результатов. Но это не так. Как и везде
нужно иметь знания, умение и везение. И не только знания по своей
специализации, в своей нише. Успехов добиваются специалисты «по
человеческим душам». [img][/img]
Продавать в обычных магазинах умели, когда еще о компьютерах и не
слышали и не мечтали. Нужно было знать цену своему товару и уметь
считать деньги. И еще необходимо было уметь общаться с людьми. В
виртуальном магазине без помощников сможет продавать только человек,
обладающий компьютерной грамотностью.
Для тех, кто уже умеет - это очень просто. Один программист рассказывал,
что когда-то директор завода привел бухгалтера колхоза, чтобы сделать
таблицу расчета остатка бензина в бочке. В бочке отверстие с
направляющей, туда вставляется линейка. По уровню жидкости и таблице
должно было определяться количество бензина. Директор не успел
побеседовать с гостем, а таблицы на пять разных видов бочек уже были
готовы. С точностью до полсантиметра. Гость не верил своим глазам. Он
делал таблицу на одну емкость несколько дней. Сверял со своими
таблицами. Если были расхождения, то ошибки были допущены только в
ручном варианте.
Все очень просто. Парочка формул и вывод в табличной форме и все. Но
это для человека, который знает математику и на «ты» с компьютерной
техникой. Для новичка - это на грани фантастики.
Так и с бизнесом в Интернете. Все далеко не просто. Нужно знать и уметь
на много больше, чем бизнесмену традиционного бизнеса. Но есть
неоспоримые преимущества для ведения такого бизнеса. Я выделю три, на
мой взгляд, основные.
1. Для меня на первом месте по важности - минимум стартового капитала.
Только компьютер и Интернет. Офисом может быть своя родная спальня.
Можно воспользоваться бесплатным хостингом. На информационный товар на
первом этапе можно затратить только свой личный труд.
2. Огромнейшая аудитория. В физическом магазине частыми гостями могут
быть только жители вашего микрорайона. С соседних районов могут
приходить изредка. В интернете Вашими покупателями могут быть жители
Вашего района, области, страны, соседних стран. Все зависит от того, как
Вы организуете доставку.
3. И реклама. Рекламировать по интернету на много проще и с меньшими
затратами. Электронные рекламные ролики можно изготовить в домашних
условиях. И потратить на них только свой труд.
Работать на хозяина очень тяжело. Рабочий день может длиться по 12
часов. Всегда «форс-мажорные обстоятельства». Доплату за переработки
очень часто хозяин не платит. Говорит, что выручка малая. И пожаловаться
нет кому.
Один выход – искать свое дело. Моя подруга когда – то говорила: «Я пишу
главы в диссертацию своему очередному начальнику. И писала директору.
Так почему же не сделать этого для себя?».
Почему же мы умеем работать на других и ни как не научимся работать на себя?
С минимальным стартовым капиталом путь один – в интернет предприниматели.