Рекламная война между BMW и Audi
Вот уже три года длится рекламная
война мировых авто гигантов Audi и BMW. Audi разместили огромный
рекламный плакат с вызывающим слоганом "твой ход, BMW!”

Уже через неделю рядом появился ответ -
рекламный щит с сокрушающим ответом "Шах и мат!” от BMW:

А с чего же все начиналось?
Оказывается, рекламная война была объявлена именно BMW еще в 2003 г., но
первый выпад был сделан компании Mercedes:

После погони леопарда за зеброй
(кстати, было не совсем понятно - а догонит ли?), появилось еще одно
оскорбление - "Меседес тоже может доставлять удовольствие”:

Позже, животная тема сподвигла
рекламщиков BMW на масштабную войну против авто производителей. Первый
"марш-бросок” был сделан в строну "Ягуара” в 2006 году. Ах как баварцам
захотелось показать "настоящего хищника”!

Однако, "Ягуар”, больше занятый
проблемой выживания, решил оставить данную рекламу без внимания, тем
самым дав повод баварцам совершить еще один "наезд”. В этот раз жертвой
рекламной атаки стал концерн Audi:

Признанный мировым автомобилем - 2006,
БМВ "мило поздравлял” конкурентов Ауди с победой в номинации "Машина
года” в Южной Африке. Столь жестокой обиды Audi простить не смогли и
отреагировали следующим образом:

Ответный постер возвещал: "Поздравляем
BMW, которая стала лучшей машиной 2006 г. От шестикратного подряд
победителя круглосуточных гонок Le Mans 2000-2006 гг.”
Однако,
рекламная война дала повод проявить себя и другим производителям. Видя
такую драку, "засветиться” решили и в компании Subaru. Их реклама того
времени выглядела так:

Подпись была примерно такой: "Мы рады за BMW и Audi, которые победили в
автомобильных "конкурсах красоты”.
От производителя лучших в мире
двигателей по версии 2006 г.”
Однако, самой сочной рекламой в
битве мировых авто гигантов была реклама Bentley:

Вот так, коротко и ясно. Но если бы
этим все закончилось… А нет!
В 2007 году, компания Audi
представила российскому рынку своевременное нововведение -
русифицированный GPS-навигатор:

В ответ, вся рекламная армия BMW не
без основания заявила: "”Пока другие переводили навигацию, мы сделали
лучший в мире двигатель”:

Последствия - в самом начале обзора.
Выводы - война будет бесконечной.